Главная > Насчет нас

Профиль компании

Hebei Sancolo Chemical Co., Ltd. - это новое предприятие по производству тонкой химической промышленности, основанное в новом химическом парке провинции Ханьдань, провинциальном химическом парке в провинции Хэбэй, основанном в 1987 году. Hebei Sancolo Chemical Co., Ltd. имеет опыт разработки около 30 года. Это хорошо известное отечественное предприятие, специализирующееся на производстве додецилбензолсульфоната кальция, безводных солей кальция, неионогенных поверхностно-активных веществ, пестицидных эмульгаторов и поликарбоксилатного макромономера, суперпластификатора для цемента.

Хэбэй Санколо Химическая Лтд


У нас есть заводы-производители годовой мощностью 5000 тонн для CDBS (водные / безводные соли кальция); Емкость 5000 тонн для неионогенного поверхностно-активного вещества, емкость 10000 тонн для поликарбоново-кислотного цементного редуктора воды. Среди них CDBS (водные / безводные соли кальция) достиг международного уровня. В настоящее время мы продаем CDBS не только в более чем 20 провинций и городов внутреннего Китая, но и наша CBDS достигла десятков стран и регионов по всему миру, а именно США, Японии, Испании, Швейцарии, Австралии, Южной Кореи, Таиланда, Вьетнама. , Индонезия, Пакистан и др. Современное технологическое оборудование с этоксилированными омизирующими системами внешней рециркуляции применяется и устанавливается на производственных объектах, где перерабатываются неионогенное поверхностно-активное вещество и поликарбоново-кислотный цементный водный восстановитель с более высокими мономерами. Продукты имеют такие характеристики, как более узкое распределение массы, более низкое содержание полиэтиленгликоля, более безопасные, экологически чистые и т. Д., И широко используются в различных областях, таких как пестициды, цементный разбавитель воды, текстиль, красители, кожа, нефтепродукты, химикаты для ежедневного использования, моющие средства и высоко ценится пользователями.

Мы находимся в новом химическом парке в округе Гуантао, примыкающем к трем провинциям Хэбэй, Шаньдун и Хэнань. Удобные перевозки: юг и восток - государственные автомагистрали № 309 и 106. север и запад близки к скоростным автомагистралям № G22 и G45. Наша компания покрывает 50 акров, и здесь занято более 60 человек, из которых более 20 инженеров или техников с высшим образованием. Мы работаем в соответствии с принципами научных систем управления, а также всеобъемлющих правил и средств контроля. Мы одобрены ISO9001-2000 GB / T1900-2000 и имеем право обрабатывать импорт и экспорт, что является обязательным условием для налаживания бизнеса с иностранными клиентами напрямую. У нас есть такие преимущества, как комплексные возможности с множеством функций, сложное оборудование, полностью гарантированные инструменты контроля качества, мощная техническая сила в исследованиях и разработках. Все они гарантировали, что вдумчивый сервис и техническая поддержка могут быть предоставлены и пользоваться все время вокруг. Приглашаем новых и старых клиентов посетить и установить деловые отношения с нами. У нас есть страсть к техническому сотрудничеству с университетами, колледжами и научно-исследовательскими институтами. Новые продукты будут совместно разрабатываться, и будет сделан больший вклад в экономическое развитие и более процветающее общество.

Запрос о цене
Контакты
  • Телефон: +86 150 3201 6661
  • Факс: +86 310 4586 555
  • Почта: sapphirewang@xdychem.cn
  • Адрес.: новый химический парк, ханьдань, провинции Хэбэй
Следование за нами

Техническая поддержка  Reanod

Sitemap

sapphirewang@xdychem.cn

Home > About Us

Company Profile

We are a renowned enterprise in China producing CDBS(Calcium dodecyl benzene sulfonate), anhydrous calcium salts, nonionic surfactants, pesticide emulsifier, polycarboxylicacid cement water-reducer with greater monomers.

Hebei Sancolo Chemical Co., Ltd.

We have manufacturing plants annual capacity 5000tons for CDBS(hydrous/anhydrous calcium salts); 5000tons capacity for nonionicsurfactant;10000tons capacity for Polycarboxylicacid cement water-reducer. Among them CDBS(hydrous/anhydrous calcium salts) has reached international advanced levels. At present, we sell CDBS not only to more than 20 provinces and cities in domestic China but also our CBDS has reached dozens of countries and regions around the world namely USA, Japan, Spain, Swiss, Australia, S. Korea, Thailand, Vietnam, Indonesia, Pakistan, etc. Advanced technological equipment with ethoxylated omizing external recirculation systems are adopted and installed in the production facilities processing Nonionicsurfactant and Polycarboxylicacid cement water-reducer with greater monomers. Products have the characteristics like narrower mass distribution, lower content of polyethylene glycol, safer, environmental friendly, etc. and have been widely used in various fields like pesticides, cement water reducer, textile, dyes, leather, oilfield, dailyuse chemicals, detergents and highly valued by the users.

We are located in the new chemical park in Guantao County adjoining Hebei,Shandong and Henan three provinces. Convenient transportations: the south and East are state highways No. 309 and 106. the north and west are close to speedways No. G22 and G45. Our company covers 50 acres and more than 60 people are employed here in which over 20 are engineers or technicians with higher education. We are operating under priciples of scientific management systems and comprehensive regulations and controls as well. We are approved by ISO9001-2000 GB/T1900-2000 and have the right of handling import and export which is a must to set up business with foreign customers directly. We have advantages like complete facilities with multiple functions, sophisticated equipments, fully guaranteed quality control instruments, powerful technical force in R&D. All of them have ensured that thoughtful service and technical support can be provided and enjoyed all-around all the time. Customers new and old are warmly welcomed to visit and establish business relations with us. We have a passion for technical collaboration with universities, colleges, and scientific research institutions. New products will be co-developped and more contributions will be made to achieve economic development and a more prosperous society.

Request a Quote
Contact Us
  • Tel.: +86 150 3201 6661
  • Fax: +86 310 4586 555
  • E-mail: sapphirewang@xdychem.cn
  • Add..: East Side of Ziyang Avenue, Guantao County, Handan New Chemical Park, Hebei China
Follow Us

Technical Support  Reanod

Sitemap

sapphirewang@xdychem.cn